Изучите основы наставничества и научитесь сопровождать и направлять ребёнка, развивая его способности и навыки
Освоите принципы взаимодействия с ребёнком, определите оптимальную позицию и научитесь оказывать поддержку, сохраняя самостоятельность ребёнка
Овладеете приёмами эффективной коммуникации, научитесь слушать и слышать своего ребёнка, правильно его хвалить и наказывать, становясь для него авторитетом
Содержание курса
Объясним принципы наставничества и расскажем о важности развития личности вашего ребенка, ориентируясь на его потребности, а не на то, что диктует общество или тренды
Расскажем, как стать лучшим наставником для своего ребёнка, и сможете развить необходимые навыки и качества для этого и научим определять, какие действия могут привести к снижению вашего ресурса как родителя, и что можно предпринять в случае его истощения
Научим выстраивать эффективную коммуникацию с ребёнком и поймёте, почему так важно развивать его социальные навыки. А также познакомим с успешным опытом развития лидерских качеств ребёнка и узнаете, как применить полученные знания на практике
Отзывы
“
Настоящий гид по осознанному воспитанию! Практичные советы, игры и кейсы помогли мне не просто реагировать, а понимать потребности ребенка. Теперь наши отношения стали глубже, а общение — осмысленным.
—Мария Иванова, Донецк
“
Эта программа — находка для родителей, которые хотят вырастить не послушного, а счастливого человека. Памятки и упражнения из программы легко встроить в повседневность, а иллюстрации делают обучение вдохновляющим. Рекомендую всем, кто готов меняться!
—Анастасия Гринько, Краснодар
“
После курса я перестала быть «контролером» и стала настоящим наставником для своих детей. Теория без воды, актуальные примеры и задания, которые работают здесь и сейчас. Спасибо за инструменты, которые вернули в семью доверие и радость совместного роста!
—Татьяна Шведова, Санкт-Петербург
Эксперты
Дмитрий Маликов
Певец, композитор, пианист, дирижер, продюсер, актер театра и кино
Екатерина Казакова
Нейропсихолог, победитель Всероссийского конкурса «Новые технологии для Новой школы», Член Федерации психологов образования России и Национальной ассоциации нейрореабилитологов.
Ирина Трубина
Доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник «Института стратегии развития образования».