Как же проанализировать конкурентов на рынке
Для начала определите тех, кто конкурирует с вами.
Затем соберите информацию о конкурентах. Используйте их веб-сайты, профили в социальных сетях, отчеты и онлайн-обзоры, а также изучите сами продукты конкурентов. Сравните всё это с тем, что предлагаете вы, чтобы понять, в чём вы выигрываете или где вам нужно стать лучше.
Оцените, как ваши конкуренты позиционируют себя на рынке, какие маркетинговые стратегии и каналы продаж используют, какую делают рекламу. Ищите закономерности в стратегии и их эффективность.
Проанализируйте отзывы клиентов о продуктах конкурентов: что им нравится, а что нет. Обратите внимание, как конкуренты реагируют на отзывы.
Определите сильные и слабые стороны каждого конкурента на основе вашего анализа.
Выявите возможности и риски, которые связаны с конкуренцией: где рынок еще не заполнен, а где конкуренты агрессивно себя ведут.
Разработайте собственную стратегию. Подумайте, как вы можете отличиться от других, как действовать, чтобы стать успешным на рынке.