Изучите, как, опираясь на свои ценности, ставить цели, находить внутреннюю опору для движения вперед и преодолевать ограничивающие установки
Научитесь позиционировать товары или услуги, продвигать свой бренд, анализировать целевую аудиторию и устанавливать релевантные цены
Привлекать единомышленников и выстраивать команду для коммерческих или некоммерческих проектов
Содержание курса
Откроем знания и инструменты для развития таких важных качеств, как креативное и проактивное мышление, критический анализ, эффективная коммуникация, целеполагание и выстраивание процессов создания и реализации творческих продуктов
Расскажем, навыки необходимы любому лидеру, чтобы бизнес-механизм работал эффективно. Поможем понять, на что опирается ваше дело и как достичь баланса между всеми аспектами проект
Научим рассказывать о себе и своих действиях, и оценивать эффективность рекламных инструментов
Поможем выделить свой бренд на фоне конкурентов и выстроить клиентоориентированный подход
Поможем вам избежать распространенных ошибок, которые допускают многие новички, когда впервые собирают команду, и в целом научим применять стратегический подход при анализе любого коллектива
Научим систематизировать процесс генерации идей и отделять перспективные от менее удачных. Расскажем, как развивать и стимулировать свою креативность
Расскажем, как контролировать финансы, защищать права и обеспечивать стабильность бизнеса
Над программой работали:
Валерий Рудой Руководитель проекта, методолог, редактор
Виталия Мельникова Методист, сценарист
Семен Колосов Ведущий оператор, монтажер
Людмила Файзиллина Методист
Анна Кострикова Менеджер проекта, менеджер продакшна